ВЯЗОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"Прохоровский район"

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Федеральный Закон от 07. 02.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» 
 

Статья 2. Муниципальная служба

  1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
  2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
  3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).


Статья 3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации

  1. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (далее - законодательство о муниципальной службе), уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
  2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

  1. приоритет прав и свобод человека и гражданина; 
  2. равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
  3. профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
  4. стабильность муниципальной службы;
  5. доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
  6. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
  7. единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
  8. правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
  9. ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
  10. внепартийность муниципальной службы.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Вакантные места отсутствуют.

Квалификационные требования к кандидатам

Утверждены постановлением главы администрации района от « 18 » июля 2012 г. № 956 (с изменениями, внесенными постановлением главы администрации района от 12.01.2015 г. № 01) Квалификационные требования к должностям муниципальной службы муниципального района «Прохоровский район» 1. Общие положения 1.1. Должности муниципальной службы муниципального района «Прохоровский район» (далее – должности муниципальной службы) подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы. 2.1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 3.1. Под квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам понимаются требования к профессиональным компетенциям, которыми должен обладать муниципальный служащий района для выполнения возложенных на него должностных обязанностей. 4.1. Требования к профессиональным компетенциям муниципального служащего включают в себя: - требования к общим профессиональным компетенциям, которыми должны обладать муниципальные служащие, замещающие должности всех целевых групп должностей муниципальной службы; - требования к специальным профессиональным компетенциям, которые устанавливаются в зависимости от целевой группы замещаемой должности муниципальной службы Прохоровского района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Прохоровского района; - требования к профессиональным компетенциям по предметной области деятельности, которые определяются спецификой профессиональной 2 служебной деятельности муниципального служащего. 2. Требования к общим профессиональным компетенциям 2.1. Требованиями к общим профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности всех целевых групп должностей муниципальной службы, являются: – знание Конституции Российской Федерации, Устава муниципального района «Прохоровский район», основ федерального и областного законодательства о муниципальной службе, основ управления и организации труда, делопроизводства и Правил внутреннего трудового распорядка; – знания в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных ИКТ в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; – навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет); – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке. 3. Требования к специальным профессиональным компетенциям муниципальных служащих администрации муниципального района «Прохоровский район» 3.1. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «руководители» высшей группы должностей, являются: – умение представлять образ будущей ситуации, разрабатывать стратегии развития социальных сегментов; – умение принимать решения, основанные на широком круге факторов, анализировать возможные последствия решений, готовность брать ответственность за результат; – умение управлять своим временем и временем подчиненных для достижения оптимального результата путем рационального распределения обязанностей, делегирования полномочий, расстановки приоритетов; – умение определять задачи, распределять их, расставляя приоритеты, контролировать ход выполнения отдельных заданий, в том числе сроки, создавать систему правил и норм, приводящую к достижению результата; 3 – стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций; – способность последовательно контролировать исполнение, осуществлять корректирующие действия в случае возникновения проблем, умение выбирать форму контроля в зависимости от компетентности сотрудника, умение оценивать процесс достижения результата подчиненными; – знание путей развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики; – умение анализировать информацию, выделяя главное, мыслить вариативно, предлагая несколько различных решений проблем; видение взаимосвязей между элементами и умение находить оптимальное решение; – готовность нести ответственность за свои решения и решения своих подчиненных; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, развитие своих подчиненных, в том числе путем предоставления практической поддержки и помощи; – умение проводить совещания, убеждать, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собранием; – умение объединять людей вокруг своей идеи, формировать команду, стимулировать ее эффективную работу; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и утвержденными должностными инструкциями, умение отстаивать свои права; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение разрабатывать и оформлять проекты, управлять одним из направлений проекта; – знание финансово-экономических аспектов государственного и муниципального управления; – знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; – навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения, современных ИКТ в органах местного самоуправления, работы с системами управления проектами. 3.2. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «руководители» главной группы должностей, являются: 4 – умение принимать решения, рассматривать ряд вариантов, в случае очевидных последствий нести ответственность за результат; – умение управлять своим временем и временем подчиненных для достижения оптимального результата путем рационального распределения обязанностей, делегирования полномочий, расстановки приоритетов; – умение определять задачи, распределять их, расставляя приоритеты, контролировать ход выполнения отдельных заданий, в том числе сроки, создавать систему правил и норм, приводящую к достижению результата; – стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы; – способность контроля и оценки результатов деятельности подчиненных в стандартных ситуациях; – владение знаниями о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики; – видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях; – умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации; – готовность нести ответственность за свои решения и решения своих подчиненных; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, развитие своих подчиненных, в том числе путем предоставления практической поддержки и помощи; – умение проводить совещания, убеждать, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями; – умение объединять людей вокруг своей идеи, формировать команду, стремясь поддерживать в команде дух сотрудничества; – способность предлагать новаторские решения; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами, умение отстаивать свои права; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение выполнять отдельные функции в проекте; – знание финансово-экономических аспектов государственного и муниципального управления; – знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; – навыки стратегического планирования и управления групповой дея- 5 тельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления, работы с системами управления проектами. 3.3. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «помощники» главной группы должностей, являются: – умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы; – владение знаниями о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях; – умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека; – готовность нести ответственность за собственные решения; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития; – умение убеждать, находить аргументы для изменения точки зрения или поведения других людей, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собранием; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение правильно оформлять документы, знание процедуры их согласования, утверждения, хранения и перемещения; – навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 3.4. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «специалисты» ведущей группы должностей, являются: – умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы; – стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы; – наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях; – умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом на- 6 правлении при изменении ситуации; – готовность нести ответственность за собственные решения; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и утвержденными должностными инструкциями; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения; – навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 3.5. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «специалисты» старшей группы должностей, являются: – умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы; – стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы; – наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях; – умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации; – готовность нести ответственность за собственные решения; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и утвержденными должностными инструкциями; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения; – навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 4. Требования к специальным профессиональным компетенциям муниципальных служащих городского (сельского) поселения 7 4.1. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «руководители» главной группы должностей, являются: – умение представлять образ будущей ситуации, разрабатывать планы реализации стратегии; – умение принимать решения, основанные на широком круге факторов, анализировать возможные последствия решений, готовность брать ответственность за результат; – умение управлять своим временем и временем подчиненных для достижения оптимального результата путем рационального распределения обязанностей, делегирования полномочий, расстановки приоритетов; – умение определять задачи, распределять их, расставляя приоритеты, контролировать ход выполнения отдельных заданий, в том числе сроки, создавать систему правил и норм, приводящую к достижению результата; – стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы; – способность контроля и оценки результатов деятельности подчиненных в стандартных ситуациях; – владение знаниями о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики; – видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях; – умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации; – готовность нести ответственность за свои решения и решения своих подчиненных; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, развитие своих подчиненных, в том числе путем предоставления практической поддержки и помощи; – умение проводить совещания, убеждать, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собранием; – умение объединять людей вокруг своей идеи, формировать команду, стремясь поддерживать в команде дух сотрудничества; – способность предлагать новаторские решения; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и утвержденными должностными инструкциями, умение отстаивать свои права; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение выполнять отдельные функции в проекте; 8 – знание финансово-экономических аспектов государственного и муниципального управления; – знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; – навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах местного самоуправления области, работы с системами управления проектами. 4.2. Требованиями к специальным профессиональным компетенциям, предъявляемыми к муниципальным служащим, замещающим должности целевой группы должностей муниципальной службы «специалисты» старшей группы должностей, являются: – умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы; – стремление находить пути для достижения результата в стандартной ситуации и способность оценивать ресурсы; – наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов; – следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях; – умение применять установленные стандарты, правила и процедуры в соответствии с конкретной ситуацией, способность двигаться в новом направлении при изменении ситуации; – готовность нести ответственность за собственные решения; – постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития; – руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и утвержденными должностными инструкциями, умение отстаивать свои права; – знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления; – умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения; – навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах. 5. Требования к профессиональным компетенциям по предметной области деятельности 9 5.1. Требования к профессиональным компетенциям по предметной области деятельности устанавливаются для всех целевых групп должностей муниципальной службы. 5.2. Требования к профессиональным компетенциям по предметной области деятельности включают в себя: - знание основных законодательных актов по предметной области деятельности; - специфические профессиональные знания и умения по предметной области деятельности. 5.3. Требования к специфическим профессиональным знаниям и умениям по предметной области деятельности включают в себя требования к наличию высшего (среднего) профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки (специальностям). Также в число типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности. Типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования и к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности включают: 1) к высшим должностям муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее трех лет; 2) к главным должностям муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее трех лет; 3) к ведущим должностям муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования и стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности не менее одного года; 4) к старшим и младшим должностям муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу. 5.4. Наличие профессионального образования необходимого направления подготовки (специальности) подтверждается документом государственного образца о высшем (среднем) профессиональном образовании. В случае если документ о высшем (среднем) профессиональном образовании не отвечает требуемым направлениям подготовки (специальностям), учитывается документ государственного образца о профессиональной переподготовке по соответствующим направлениям подготовки (специальностям). 5.5. Разработка требований к профессиональным компетенциям по предметной области деятельности осуществляется в процессе формирования профилей компетенций. 6. Заключительные положения 10 Дополнительные квалификационные требования к должности главы администрации муниципального района, замещаемой на основании контракта, устанавливаются Уставом муниципального района «Прохоровский район»; дополнительные квалификационные требования к должности главы администрации сельского (городского) поселения, замещаемой на основании контракта, устанавливаются Уставом соответствующего поселения.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы Прохоровского района проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и решением Муниципального Совета Прохоровского района от «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсов на замещение вакантной должности и (или) на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы муниципального района «Прохоровский район». Конкурс проводится в целях: - обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района, а также права муниципальных служащих района на должностной рост на конкурсной основе; - отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей муниципальной службы района, из общего числа кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы района. К числу квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Муниципальный служащий района вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях. Основаниями для отказа гражданину (муниципальному служащему) в участии в конкурсе являются: - несоответствие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными федеральным законодательством о муниципальной службе и иными федеральными законами; - несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины; - установление в ходе проверки представленных документов обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу. Согласно утвержденной методике конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап конкурса включает в себя: - принятие решения о проведении конкурса; - информирование граждан о проведении конкурса и приеме документов для участия в конкурсе, консультирование граждан по вопросам, связанным с проведением конкурса; - представление и прием документов для участия в конкурсе; - проведение процедуры оформления допуска кандидатов к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений (при наличии их согласия); - проверка достоверности сведений, представленных гражданином (муниципальным служащим), в случаях, предусмотренных Положением о конкурсе; - определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной (государственной гражданской) службы или стажу (опыту) работы по специальности по вакантной должности муниципальной службы, а также отсутствия ограничений, связанных с муниципальной службой, на основе представленных ими документов. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте органа местного самоуправления (его структурного подразделения) в сети Интернет. Объявление о проведении конкурса может публиковаться в периодическом печатном издании. Второй этап конкурса включает в себя: - определение соответствия кандидатов квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, закрепленным в должностных инструкциях, оценку их профессиональных и личностных качеств на основе представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной гражданской) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур (тестирования; интервью с руководителем структурного подразделения администрации района или администрации поселения, в котором имеется вакантная должность муниципальной службы; итогового интервью с членами конкурсной комиссии); - отбор кандидатов с наилучшими показателями; - определение результатов конкурса. Решением конкурсной комиссии победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов. Если набравший наибольшее количество баллов кандидат в сумме набрал менее половины из максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия может принять решение о признании конкурса несостоявшимся. Если по итогам конкурсных процедур несколько кандидатов набрали одинаковое наибольшее количество баллов, победителем конкурса признается кандидат с наибольшим стажем муниципальной (государственной гражданской) службы или стажем (опытом) работы по специальности по вакантной должности муниципальной службы. При проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной службы и на включение в кадровый резерв органа местного самоуправления решением конкурсной комиссии могут быть рекомендованы для включения в кадровый резерв отдельные кандидаты с лучшим итоговым рейтингом из числа лиц, не признанных победителем конкурса (но не более 3). Не допускается включение в кадровый резерв отдельных кандидатов при условии неизбрания кого-либо из кандидатов победителем конкурса. Сообщения о результатах конкурса направляются конкурсантам специалистом кадровой службы в письменной форме кандидатам в 7- дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания распорядительного акта о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы (включения в кадровый резерв органа местного самоуправления).

Контакты

Чуева Ольга Ивановна 8(47242)40025

Укажите ФИО.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

Администрация Вязовского сельского поселения муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области

Чуева Ольга Ивановна

+7 (47242) 40-0-25

+7 (47242) 40-0-26

309014, Белгородская обл., Прохоровский район, село Вязовое, ул. им. Губина Н. Г. д.1

admvyazovoe@yandex.ru

https://vyazovskoeposelenie-r31.gosweb.gosuslugi.ru

График работы

пн-пт 8:00–17:00

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie